Top.Mail.Ru
Магадан
План поступления
Войти

(MOP) Управление проектами с помощью Microsoft Office Project

базовый курс

О программе

В рамках курса слушатели получают детальное представление о принципах работы в Microsoft Office Project и приобретают навыки практического использования основных функций программы. В рамках курса освещены все ключевые вопросы, интересующие начинающего пользователя — в том числе те, которые нередко обходят стороной по причине их сложности. В частности, детально рассматривается вопрос о выборе типа задач и работе с задачами разных типов. Благодаря использованию авторской методики материал даётся в компактной и лёгкой для усвоения форме, что гарантирует максимальную отдачу от каждого часа обучения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
22 000 р.
В любое время
3 дня
24 ак. ч.
Возможно обучение по половине дня (по 3 астрономических часа в день)

Преимущества обучения

1
Лучшие преподаватели
Наши преподаватели по курсам MS Office и Бизнес Аналитике с опытом чтения от 10-15 лет. Преподаватель по Управлению проектами PMI – более 10 лет был вице-президентом PMI Москвы, а следовательно – он тот, кто лучше всех знает, что и как в управлении проектами по методикам от данного вендора – PMI (Project Management Institute) и уже подготовил много специалистов к сдаче экзамена на PMP.
2
Кастомизация программ и индивидуальный подход к каждой группе
На нашем сайте программы "стандартные", мы по ним как правило не читаем курсы, если только не стоит задача "выровнять" знания у сотрудников. Почти всегда кастомизируем под конкретные запросы/задачи.

Затем мы подберем конкретного преподавателя и с ним на конфколле (обычно он проходит с начальником сотрудников, которых на обучение отправляют) обсудим детали и кастомизируем программу.

Дополнительная информация

Часть 1. Введение

- Управление проектами как особая область знания. Её специфика и ключевые понятия;
- Цели и особенности использования программных комплексов в проектной деятельности;
- Место Microsoft Office Project в деятельности современной организации (при желании слушателей могут быть кратко или детально рассмотрены различия между версиями Microsoft Office Project 2003/2007/2010/2013/2016).

Часть 2. Знакомство с Microsoft Project: интерфейс и работа с ним

- Интуитивный принцип. Справочная система Microsoft Project. Встроенные функции «Справка» и «Консультант»;
- Ключевые понятия Microsoft Project: «задачи» и «ресурсы»;
- Представления, таблицы и способы их форматирования. Виды представлений (простые и комбинированные). Основные способы динамического представления проекта («Диаграмма Ганта», «Сетевой график» и др.). Представления, содержащие данные о ресурсах, их загрузке и использовании («Лист ресурсов», «Использование ресурсов» и др.). Другие представления;
- Работа с таблицами (переключение между таблицами; сортировка, группировка и фильтры; отображение нескольких таблиц в одном окне; коды, заметки, настраиваемые поля, индикаторы и др.);
- Форматирование таблиц и представлений.

Часть 3. Создание нового проекта

- Варианты создания проекта: «с чистого листа», из шаблона, на основе существующего проекта;
- Настройка проекта (ввод ключевых параметров и выбор календаря);
- Сохранение проекта;
- Планирование: «от работ» и «от ресурсов». «Проектный треугольник»;
- Традиционные этапы планирования (ролевое планирование, назначение ресурсов);
- Планирование этапов и задач (календарное планирование). Ввод данных об этапах и задачах проекта. Создание и редактирование иерархической структуры проекта. Установка связей между задачами. Особые виды задач: вехи, повторяющиеся задачи, прерывающиеся задачи, задачи типа «гамак». Установка временных ограничений. Использование дополнительных возможностей: кодов, заметок, настраиваемых полей, индикаторов и др.;
- Планирование ресурсов (ресурсное планирование). Подход к классификации ресурсов в Microsoft Office Project 2007/2010/2013/2016. Единицы измерения ресурсов. Ввод и экспорт списка ресурсов. Назначение ресурсов. Планирование материальных и трудовых ресурсов. Типы задач. Назначение дополнительных ресурсов. Работа с календарями: изменение стандартного календаря, назначение уникального календаря этапу или ресурсу. Вычисление трудозатрат и планирование стоимости проекта. Конфликты календарей задач и ресурсов.

Часть 4. Оптимизация проекта

- Анализ критического пути проекта и оптимизация календарного графика проекта;
- Выравнивание загрузки ресурсов (автоматическое и ручное). Профили загрузки ресурсов;
- Оптимизация стоимости проекта;
- Управление рисками: анализ рисков и разработка стратегии смягчения рисков.

Часть 5. Контроль за ходом реализации проекта («отслеживание» проекта и создание отчётов)

- Понятие базового плана. Плановые и фактические параметры проекта. Использование базовых и промежуточных планов;
- Получение и обработка сведений о ходе работы над проектом. Обмен информацией с командой проекта с помощью отчётов. Ввод информации о выполнении проекта. Интеграция Microsoft Office Project с другими приложениями Microsoft Office;
- Экспорт и импорт данных. Подготовка и печать отчётов и представлений: просмотр статистики по проекту; виды отчетов; подготовка отчетов к печати; печать представления;
- Сравнение версий проектов. Отслеживание отклонений от базового плана по объему выполненных работ, трудозатратам, стоимости. Контроль и корректировка трудозатрат;
- Анализ полученных данных. Метод освоенного объёма. Линии хода выполнения.
Анализ выполнения бюджета. Анализ календарного плана.

Часть 6. Индивидуальная настройка Microsoft Project

- Обзор возможностей по настройке Microsoft Project в соответствии со спецификой компании;
- Изменение общих настроек Microsoft Project;
- Настройка представлений и таблиц, их копирование, создание и удаление;
- Создание пользовательских фильтров, способов группировки, представлений, форм, отчётов;
- Программирование пользовательских полей, использование формул и таблиц подстановки и графических индикаторов;
- Настройка панели быстрого доступа. Создание и настройка панелей инструментов (в Microsoft Office Project 2007) или вкладок (Microsoft Office Project 2010).

Часть 7. Многопроектность

- Способы и особенности работы с большим количеством проектов;
- Объединение нескольких проектов в одном файле;
- Связи между проектами, особенности их функционирования; создание и удаление межпроектных связей;
- Совместный пул ресурсов, его создание и использование;
- Совместное выравнивание загрузки ресурсов;
- Перемещение элементов из одного проекта в другой с помощью «Организатора»;
- Глобальный файл шаблона. Преимущества использования глобального корпоративного шаблона и корпоративного пула ресурсов.

Часть 8. Заключение

- Ещё раз об использовании Microsoft Office Project в управлении проектами (на конкретных примерах);
- Возможности расширения функциональности Microsoft Office Project 2007/2010/2013/2016.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «информационные технологии», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «информационные технологии» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «информатика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «информатика» дистанционно