О программе
В рамках программы курса будут рассмотрены вопросы управления ИТ-услугами на основе фреймворка ITIL®* 4.0. Опыт проведения курса и отработанная методика преподавания позволяют за три учебных дня подробно рассмотреть процессы управления ИТ службой компании. В результате подобного подхода обучаемые получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
Дистанционная
28 990 р.
15 мар
3 дня
48 ак. ч
48 ак. ч
-
Очная
28 990 р.
15 мар
3 дня
48 ак. ч
48 ак. ч
-
Контакты
- Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2 БЦ «Виктория Плаза», 4 этаж
- +7 495 232-32-16
- Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1 Комплекс Радио, 2-й подъезд, 2-й этаж
- Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 2 комплекс «Таганский»
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв