О программе
Слушатели курса, которые владеют бизнесом в сфере торговли, или мечтают начать своё дело в данном направлении, приобретут знания в области эффективного руководства и развития торговой точки или сети магазинов.
Дополнительная информация
Чему вы научитесь:- Осуществлять профессиональную деятельность в рамках действующего законодательства;- Управлять системой поставок товара;- Использовать современные технологии управления- Использовать актуальные методы продвижения товаров- Взаимодействовать с потенциальными клиентами;- Понимать принципы электронной торговли.По результатам исследования предложений на рынке образовательных услуг мы составили список лучших практик. На их основании с учётом самых распространённых требований работодателей были сформированы программы обучения25 Тематических модулей. Краткая программа курса:- Управление конфликтами- Сущность маркетинг-менеджмент в торговле, основные принципы и цели- Современные технологии оптовой и розничной торговли- Маркетинг-менеджмент в торговле: основные определения, понятия, современные подходы к содержанию маркетинг-менеджмента- Особенности управления маркетингом в современном мире, с учетом новых подходов в менеджментеи многое другое.