О программе
Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере. Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
Определение менеджмента, 5 основных задач управления
Планирование
Основные принципы планирования и целеполагания
Значение планирования в управленческой деятельности
Виды планирования
Технология и принципы целеполагания
Правила формулирования целей
Виды и способы постановки целей
Расстановка приоритетов при постановке целей
Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»
Организация
Поиск и распределение ресурсов
Распределение задач между подчиненными
Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
Типы совещаний
Подготовка к совещанию
Фасилитация совещаний
Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»
День 2
Управление мотивацией подчиненных
Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
Признаки и симптомы профессионального выгорания
Стадии профессионального выгорания
Методы предупреждения профессионального выгорания
Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»
Эффективное делегирование
Введение: что такое «делегирование»
Цель (для чего делегировать)
Барьеры (что мешает делегировать)
Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
Что делегировать (можно / нельзя)
Как делегировать (технология)
Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»
Контроль
Как и для чего контролировать подчиненных
Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
Алгоритм обратной связи
День 3
Принятие решений и решение проблем
Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
Методы выявления проблем
Порядок анализа проблем
Классификация проблем
Ключевые этапы алгоритма принятия решений
Постановка целей
Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма
Практикумы:
Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования
Этика бизнеса
Этикет как инструмент построения отношений
Деловой этикет и корпоративная культура
Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
Деловой этикет в переписке и телефонном общении
Этикет на празднике
День 4
Лидерство
Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
Проблема поколений и лидерство
Три измерения лидерства будущего
Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства
Практикумы:
Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Подбор, оценка и развитие персонала
Техники и методы подбора персонала
Проведение собеседований
Проведение оценочного интервью по компетенциям
Коучинг
Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
Методы, техники изучения ситуации
Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий
Практикумы:
Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными
Завершение программы. Вопросы — ответы.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв