Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и медиакоммуникации
бакалавриат
О программе
В ходе обучения студенты овладевают следующими компетенциями: знаниемосновных способов сбора, обработки и визуального представления информации; знанием инструментов ситуационного анализа; навыками разработки и продвижения коммуникационных кампаний; создания медиатекстов и других коммуникационных продуктов; навыками обработки и анализа Big Data для создания коммуникационных продуктов; навыками деловой коммуникации и ведения переговоров, а также культурой речи. Особенностью направления «Реклама и связи с общественностью» является возможность изучения части профессиональных дисциплин на английском языке (в рамках элективных курсов и факультативов). Выпускники могут работать копирайтерами, менеджерами по продвижению компаний, менеджерами по рекламе, бренд-менеджерами, сотрудниками пресс-служб.
Советы и лайфхаки по поступлению в РГАУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.