Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Студенты научатся разрабатывать рекламные кампании, оформлять выставочные пространства, проводить маркетинговые исследования и PR-мероприятия, создавать рекламные тексты, фото и видеоролики. Выпускники программы работают специалистами рекламных и маркетинговых отделов в потребительском, промышленном, политическом и международном секторе.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
45
Проходной балл платное
Мест на бюджет
90
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
198 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Композиция
      Предметы вступительных испытаний Композиция (40 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»