Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Управление в сфере гостеприимства и туризма

магистратура

О программе

Программа представляет собой современный образовательный продукт, представляющий интерес для бизнеса в сфере сервиса и туризма. Это инновационная образовательная программа, нацеленная на подготовку универсальных руководителей и специалистов в индустрии гостеприимства. Наряду с
традиционными бизнес – курсами магистерской программы «Управление в сфере гостеприимства и туризма» магистранты изучают мировую экономику, бизнес-планирование, макроэкономику и регионоведение, что позволяет сформировать
комплексный взгляд на управление предприятием гостинично-туристического бизнеса. Программа практико-ориентированная: используются самые современные образовательные технологии: анализ конкретных ситуаций, выполнение практических заданий, тренинги, мастер-классы.

Проходной балл на бюджет

2022
100
2023
100
2024
72

Варианты обучения

очно-заочно
32
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
очно
72
Проходной балл бюджет
68
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
заочно
76
Проходной балл бюджет
64
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • сервис

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Сервис»
    На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

    Смотрите также

    Вузы Ростова-на-Дону по направлению «управление»