Программа представляет собой современный образовательный продукт, представляющий интерес для бизнеса в сфере сервиса и туризма. Это инновационная образовательная программа, нацеленная на подготовку универсальных руководителей и специалистов в индустрии гостеприимства. Наряду страдиционными бизнес – курсами магистерской программы «Управление в сфере гостеприимства и туризма» магистранты изучают мировую экономику, бизнес-планирование, макроэкономику и регионоведение, что позволяет сформироватькомплексный взгляд на управление предприятием гостинично-туристического бизнеса. Программа практико-ориентированная: используются самые современные образовательные технологии: анализ конкретных ситуаций, выполнение практических заданий, тренинги, мастер-классы.
Проходной балл на бюджет
2022
100
2023
100
2024
72
Варианты обучения
очно-заочно
32
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
—
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
очно
72
Проходной балл бюджет
68
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
—
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
заочно
76
Проходной балл бюджет
64
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
—
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
сервис
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.