Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама
бакалавриат
О программе
Студенты изучают маркетинг, менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации в сферах рекламы и связей с общественностью, знакомятся с коммуникационным рынком России и зарубежных стран, учатся строить и реализовывать рекламные и PR-стратегии.
Советы и лайфхаки по поступлению в РУДН
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Зарубежные стажировки
Студенты могут принять участие в зарубежных стажировках: во Франции (фестиваль «Каннские львы»), в Латвии: (обучение в Европейской школе видеомастерства), в Великобритании (Неделя рекламы в Лондоне).
2
Конкурентные преимущества программы
Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН);Возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками;Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии;Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система «входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах.
3
Профессиональная деятельность
Студенты принимают участие в творческих и профессиональных конкурсах, а также в профессиональных проектах в качестве стажера-помощника.
4
Мастер-классы
Для студентов организуются деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации.
Работодатели-партнеры
Федеральная налоговая служба
Федеральный орган исполнительной власти
Минэкономразвития России
Министерство
Nestle
Швейцарская компания, производитель продуктов питания
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.