Программа курса состоит из 4 основных блоков: создание уникального предложения, проектирование сайтов, анализ ЦА; реклама в социальных сетях. Настройка рекламных кампаний; поисковое продвижение сайта, SEO. Как вывести сайт в топ; реклама в Яндексе и Google (контекстная реклама).
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
11 000 р.
В любое время
1 месяц
-
Кому подойдет программа
Желающие освоить новую профессию
Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.
Собственники и руководители
Освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.
Будущие предприниматели
Научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга."
Практикующие маркетологи
Расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.
Преимущества обучения
1
Актуальная программа
В основе программы лежат реальные требования рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии могли достойно показать себя перед работодателем.
2
Преподаватели-практики
Преподаватели Академии – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики."
3
Дружеская атмосфера
Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.
Дополнительная информация
— Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга; — Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI; — Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия; — Основы Seo. История. Факторы Ранжирования; — Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов; — Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка; — Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой; — Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг; — User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika); — Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map; — SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram); — Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента; — Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram; — PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама; — Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений; — Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация; — Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории; — Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам; — Создание чат-ботов для различных платформ без программирования; — Google Analytics и Google Tag Manager. Шаги по правильной установке и настройке; — Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии; — Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта; — Настройка групп ремаркетинга. Создание «„сложных“» аудиторий; — Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения; — Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.