Актуальные знания для решения практических задач. Программа реализуется консорциумом Высшей школы экономики, стратегического партнера университета E-Promo Data Driven Marketing Agency и вспомогательных партнеров Яндекс, Google, Mediascope, GoMobile, АКАР, iAB, AdIndex, DataInsight., МТС, Билайн, Фармаимпекс, AliExpress. Это позволяет приводить контент программы в соответствие с актуальными технологическими решениями, инструментами и аналитикой.Фундаментальные знания. Программа формирует фундаментальные знания по 10 предметным областям, составляющим базовый модуль обучения и являющихся основой для наложения профессиональныхз знаний, формирования у выпускников способности к самообразованию, личностному и профессиональному развитию.Стажировка в компаниях-партнерах. Программа включает в себя обязательную стажировку в компаниях-партнерах по отдельным направлениям по каналам (мобильная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, видеореклама, медийная реклама и программатик) и технологиям (customer data platform, customer journey analytics, mobile marketing analytics, social analytics и др).Профессиональные сертификаты. За время обучения каждый студент должен получить 3 профессиональных сертификата из следующего перечня (входит в стоимость программы): Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет, Яндекс.Медийная реклама, Google Analytics, Google Ads: Поисковая реклама, Google Ads: КМС, Google Ads_Мобильная Реклама, Google Ads: Видеореклама, Google Ads: Торговые РК, Google Ads: Display and Video 360, DCM (Campaign Manager), myTarget, сертификат специалиста Vkontaktе, сертификат специалиста Facebook.Проектная деятельность. Студенты получат в свое портфолио не менее 10 реальных проектов (в рамках проектной деятельности и отдельных дисциплин) и 3 профессиональных сертификата, что позволит им конкурировать на рынке труда с опытными специалистами уже на последних курсах программы.