Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании

магистратура

О программе

Программа отличается возможностью получения знаний в области логистики, транспорта и маркетинга, которые позволят решать стратегические задачи, связанные с повышением клиентоориентированности в условиях цифровизации бизнеса и проектирования новых транспортно-логистических коридоров с дружескими странами.

Выпускники в дальнейшем могут заниматься управленческой деятельностью в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, вести научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.

Проходной балл на бюджет

2023
78
2024
90

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
30
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
150 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен по направлению
      Предметы вступительных испытаний Менеджмент (30 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»