Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании
магистратура
О программе
Программа отличается возможностью получения знаний в области логистики, транспорта и маркетинга, которые позволят решать стратегические задачи, связанные с повышением клиентоориентированности в условиях цифровизации бизнеса и проектирования новых транспортно-логистических коридоров с дружескими странами.Выпускники в дальнейшем могут заниматься управленческой деятельностью в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, вести научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.