Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интернет-маркетинг
бакалавриат
О программе
Медиаиндустрия — перспективное и постоянно модернизирующееся направление, объединяющее множество креативных профессий. Эксперты индустрии имеют широкий кругозор, активно развивают смежные навыки, начиная с редактирования текстов и заканчивая программированием. После окончания обучения студенты смогут работать в сферах PR, маркетинга, медиаменеджмента, дизайна и журналистики.
Советы и лайфхаки по поступлению в Университет «Синергия»
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
6 баллов за итоговое сочинение
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Работодатели-партнеры
Союзмультфильм
Киностудия мультипликационных фильмов
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Teleperfomance
Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Екатерина Лебедева
О программе Интернет-маркетинг
23 июля 2024
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перевестись к вам, если я училась 3 года очно по специальности "Маркетинг и управление брендами"? 3 курса полностью окончены, не хотелось бы терять их
Руслан Ринатович Манаков
Официальный представитель
Ответ Лебедева
27 июля 2024
Добрый вечер! Да, такая возможность есть, вам необходимо предоставить академическую справку, на основе которой вам подготовят расчет по дисциплинам, и ответят на какой курс вас переведут
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.