Россия
План поступления
Войти

Специалист по закупкам

профессиональная переподготовка

О программе

Узнайте все о закупочных циклах. Работайте с поставщиками, службой логистики и таможней, изучите возможности тендерных площадок и принимайте участие в аукционах.

Обучение включает в себя модули по работе с контрагентами: как подобрать надежного поставщика и контролировать его деятельность. Риск-менеджмент: анализ процессов, прогноз логистических, юридических, таможенных, финансовых риски на всех стадиях закупок. Кроме того, вы освоите техники и алгоритмы ведения переговоров, адаптированных для закупочной сферы.

Расширьте свои компетенции, обновите знания, продвигайтесь по карьерной лестнице и станьте востребованным специалистом в сфере закупок.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 дек. 2024
8 месяцев
-

Дополнительная информация

Экономика и право
• Управленческая экономика
• Спрос и предложение. Рыночное равновесие
• Производство и затраты
• Рыночные структуры и поведение фирмы
• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
• Бюджетно-налоговая политика
• Денежный рынок и монетарная политика
• Правовые основы предпринимательства в РФ
• Практикумы в Moscow Business School

Менеджмент
• Основные категории менеджмента и тенденции его развития
• Методы исследования в бизнесе
• Человек в организации. Функция мотивации
• Коммуникации в организация

• Построение организационных структур
• Разработка и принятие управленческих решений
• Навыки личной эффективности менеджера
• Практикумы в Moscow Business School

Финансы в организации
• Источники финансов
• Финансовая отчетность предприятия
• Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
• Оценка и принятие инвестиционных решений
• Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
• Управление оборотным капиталом
• Финансовое планирование и прогнозирование
• Практикумы в Moscow Business School

Маркетинг
• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
• Концепция 4P в маркетинге
• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
• Маркетинговый план и прогнозирование
• Функциональные маркетинговые стратегии
• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
• Практикумы в Moscow Business School

Управление продажами
• Секреты успешных продаж
• Оперативное управление продажами
• Практикумы в Moscow Business School

Модуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных)
• Организационное развитие и управление изменениями
• Организационное поведение

Итоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «закупки», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева