Обучение ведется на русском и частично на английском языке. Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также работать со специалистами-практиками в роли преподавателей.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Дополнительная информация
Особенности программы: Большая часть дисциплин программы носит прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу пресс-служб, составляют контент-планы для ведения тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д. Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Программа ежегодно обновляется с учётом включения в образовательный план дисциплин, отвечающих последним запросам рынка коммуникаций.
В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углублённого изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации, политические коммуникации, управление брендом работодателя. Начиная с первого курса, студенты в обязательном порядке участвуют в прикладной проектной деятельности, а в конце третьего проходят практику в крупнейших компаниях страны. Места для прохождения практики всем студентам предоставляет Школа коммуникаций. Таким образом, независимо от выбранной специализации, в конце обучения все студенты имеют в своём портфолио несколько реальных проектов.
Деловая игра: Деловая игра — формат, который позволяет применить все полученные в ходе обучения навыки на практике при решении проблемы реального бизнеса. Компании-клиенты приходят с брифом и ставят перед студенческими командами задачу, над решением которой они будут работать в течение всего 3 курса. Деловая игра входит в дисциплину «Управление интегрированными коммуникациями» и состоит из четырёх этапов: -Организационный (формирование команд, постановка задачи клиентом); -Исследовательский (составление плана и проведение исследования на основе задач клиента); -Стратегический (определение целевых аудиторий, проработка стратегии и «креативов»); -Публичная защита проектов перед заказчиками в формате тендера.
Каждый год в рамках дисциплины обновляется состав клиентов и задач. Студенты отрабатывают решение актуальных задач для бизнеса на практике и по итогу проделанной работы защищают свою коммуникационную стратегию перед заказчиком. С 2014 года клиентами на деловой игре были Biocad, Yandex, Splat, Пушкинский музей, S7, МТС, Мегафон, Почта России и др.
Практика: На 3 курсе студенты РиСО проходят производственную практику на базе компаний-партнёров. Она проводится в рекламных, PR- и маркетинговых подразделениях ведущих российских и международных компаний, в коммуникационных агентствах и специализированных департаментах как коммерческих, так и государственных организаций. На образовательной программе был создан специальный ресурс, на котором компании могут зарегистрироваться и разместить вакансию на практику. Студенты загружают свои резюме, которые рассматриваются представителями компаний. Если студент сам нашёл компанию, где может получить релевантный опыт (на позицию, связанную с коммуникациями), то по согласованию со Школой коммуникаций он может пройти там производственную практику.
Партнёры программы: Партнёрами производственной практики Школы коммуникаций являются более 50 рекламных, PR-, маркетинговых российских и международных компаний, входящих в топ ведущих компаний коммуникационной отрасли.
Результаты обучения
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.