Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных менеджеров, способных эффективно применять аналитические, исследовательские и лидерские качества, инновационные методы и уникальные знания при разработке и реализации управленческих стратегий в контексте высокой конкуренции и быстро меняющейся экономической среды. Три направления профилизации позволяют студентам выбрать свою будущую карьерную траекторию: развиваться в управлении и бизнес-планировании, разрабатывать маркетинговые стратегии и использовать современные инструменты цифрового маркетинга, заниматься корпоративным обучением, подбором и управлением персоналом компании.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.