Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Современный маркетинг и управление продажами

магистратура

О программе

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг. Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики.

Варианты обучения

очно-заочно
Проходной балл бюджет
30
Проходной балл платное
Мест на бюджет
24
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
200 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      Минимальный балл - 30

    Работодатели-партнеры

      Федеральная налоговая служба
      Федеральный орган исполнительной власти
      логотип компании работодателя
      Минэкономразвития России
      Министерство
      логотип компании работодателя
      Nestle
      Швейцарская компания, производитель продуктов питания
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Софья Главина Григорьевна